Перечень
наиболее необходимых игрушек, учебных материалов, тренажеров и др:
1. Картон белый и цветной, бумага белая и цветная, гуашь, фломастеры, клей, липучка и др. Для проведения занятий по ручному труду, для изготовления учебных пособий, индивидуальных расписаний и дидактического материала
2. Таймеры Детям с аутизмом трудно ориентироваться во времени, орагнизовывать и планировать его; для этого можно использовать таймеры: они должны быть на каждом рабочем месте.
3. Комплект мягких модулей. Аутизм – общее, как бы всепроникающее (pervasive) расстройство: страдают все сферы психики. Особое значение поэтому придается базальному уровню – психомоторике: с помощью мягких модулей можно через двигательную активность положительно воздействовать на интеллект и эмоции, внимание и целенаправленность, здесь есть прекрасные возможности реализовать творческие начала ребенка.
4. Вестибулярный тренажер.
Тренажер помогает преодолевать страхи, нерешительность, неуверенность в себе (это очень частые, стойкие и труднопреодолимые симптомы при аутизме), а также развивает пространственный анализатор.
5. Дидактический стол
6. Мольберт двухсторонний
7. Коврик массажный со следочками
8. Беговая дорожка с магнитной системой нагружения
******************************************
Мягкие блоки это:
![](/tools/1714.jpg)
![](/tools/1724.jpg)
![](/tools/1726.jpg)
![](/tools/1730.jpg)